- Одинаковая производительность при земляных работах на криволинейных или прямых участках.
- Лучшее управление направлением движения на склонах.
- Прямолинейное движение при выемке угловых участков грунта и на неровной площадке.
- Меньшая нагрузка на трансмиссию, бортовые редукторы и гусеницы.
- Плавное изменение радиуса и скорости поворота, без рывков и потери мощности на гусеничных траках.
- Разворот на месте.
- Высокоточное и легкое управление ходовой частью с помощью только одного джойстика.
- Возможность перемещения грунта по кривой траектории.
- Плавное изменение скорости перемещения рабочего оборудования от нуля до максимума.
- Высокоточное и легкое управление рабочим оборудованием.
- Повышенная комфортность работы.
При движении по кривой траектории у трактора ЕС10 уменьшается скорость вращения внутренней гусеницы и увеличивается скорость вращения внешней гусеницы. При этом тяговое усилие и сцепление с грунтом обеих гусениц остается постоянным. Это дает возможность работы с постоянно максимально заполненным отвалом.
При движении по кривой траектории у тракторов с традиционной системой поворота (Т10-ЧТЗ, Т11-ЧЗПТ-бортовой поворот) происходит блокирование внутренней гусеницы, что приводит к потере тягового усилия на этой гусенице и к пробуксовыванию внешней гусеницы, что приводит к уменьшению сцепления с грунтом. Возникает необходимость почти полного уменьшения заполнения отвала.
При работе на ограниченном пространстве трактор ЕС10 особенно наглядно демонстрируют свои преимущества.
Дифференциальный привод позволяет бульдозеру ЕС10 в любой ситуации осуществить точный разворот (вращение) на месте. Это относится и к условиям крутого склона, где к машине предъявляются жесткие требования к точности маневров.
Трактора с традиционной системой поворота (Т10-ЧТЗ, Т11-ЧЗПТ-бортовой поворот) из-за постоянного прерывания работы привода и блокирования одной из гусениц при поворотах работают рывками и не точно. В тесных условиях производительность машины с традиционным приводом резко падает. Разворот (вращение) на месте для бульдозера с традиционной системой привода и управления невозможен.