Добро пожаловать, Гость
|
Здесь вы можете найти или опубликовать: информацию, советы, предложения и объявления по правке рам и кабин спецтехники.
Рама – несущая фундаментальная часть любой техники, позволяющая обеспечить заданную жесткость и правильное стационарное размещение ее узлов, агрегатов и механизмов. Геометрически, этот узел должен быть настолько сбалансирован и выверен, что любая его деформация, даже самая незначительная, сказывается на работе всей спецтехники губительно. Чаще всего возникают скручивание и горизонтальная деформация рамы. Скручивание больше присуще самосвалам, которые ложатся на бок при поднятии кузова с грузом. Горизонтальная деформация характерна для седельных тягачей при аварии, которую называют "ножницы".
Рама – несущая фундаментальная часть любой техники, позволяющая обеспечить заданную жесткость и правильное стационарное размещение ее узлов, агрегатов и механизмов. Геометрически, этот узел должен быть настолько сбалансирован и выверен, что любая его деформация, даже самая незначительная, сказывается на работе всей спецтехники губительно. Чаще всего возникают скручивание и горизонтальная деформация рамы. Скручивание больше присуще самосвалам, которые ложатся на бок при поднятии кузова с грузом. Горизонтальная деформация характерна для седельных тягачей при аварии, которую называют "ножницы".