Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Заголовок категории

Здесь вы можете найти или опубликовать: информацию, советы, предложения и объявления по ремонту трансмиссии спецтехники.

Механическая трансмиссия является наиболее распространенной и присутствует на большинстве спецтехнике. Как правило, она включает в себя следующие компоненты: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал, полуоси, передающие вращающий момент на ведущие колёса.

Гидромеханическая трансмиссия состоит из гидродинамической (гидотрансформатор или гидромуфта) и механической частей (коробка передач, карданный вал, сцепление, межосевой дифференциал, понижающий редуктор, полуоси и т.д.).

Гидрообъемная трансмиссия состоит из регулируемого гидронасоса и одного или нескольких гидромоторов (регулируемых или нерегулируемых). Чаще гидроагрегаты располагаются раздельно. Насос соединяют с двигателем, а гидромотор находится как вне ведущего колеса, так и в непосредственной его близости. Свободная компоновка гидроагрегатов на машине, а также возможность легкого разветвления мощности путем распределения гидравлического потока позволяют создавать трансмиссии, наиболее полно удовлетворяющие условиям работы проектируемой машины.

Электромеханическая трансмиссия состоит из электрической и механической передач. В таких трансмиссиях электрическая энергия вырабатывается с помощью генератора, который приводится во вращение двигателем. Трансмиссии выполняются по схеме группового или индивидуального привода ведущих колес.

Темы в категории: Ремонт трансмиссии

В этой категории нет сообщений.