• Общество с ограниченной ответственностью Каток
  • Трактор гусеничный болотоходный Т10 Б ПСМ.12
  • Бульдозер ЕС10
  • Фронтальный погрузчик ПК90
  • Гусеница, рыхлительное оборудование, рама тележек под рессору
  • Катки опорный и поддерживающий, колесо сегментное
Печать

Сравнительные характеристики промышленных тракторов класса 10

Параметр

D65EX-12

Komatsu

 

D6R II Caterpillar

TD-15H

Dressta

Т-9.01Я

ЧЗПТ

Т-11.01К

ЧЗПТ

Б-10.М (ЕР)

ЧТЗ

ЕС10

Масса трактора экс. Gтр, кг

15670

 

 

14200

16105

15860

14200

Масса б.р. агрегата экс.Gагр

(SU отвал), кг

19295

 

18330+1782

=20112

18460

 

16800

 

20000

 

20880

 

18000

 

                                                                  Двигатель

Модель

Komatsu S6D125E-2

Cat C-9

KOMATSU S6D114E-1

ЯМЗ

236ДК

Cummins

6CT8.3-C

ЧТЗ

Д180

ЯМЗ   или  Deutz

236М2        TDC 2012 L06 2V

Тип

 

6P

6V

6P

6V               6P

Д х Н, мм

125x150

112 x 149

114 x 135

130х140

114х135

150х205

130х140    

V, л

11.04

8,8

8,3

11,14

8.3

14,48

11,14          6.0

Nе, экс. л.с.(SAE J1349)

190  

183

175

140

167,5

180

165             183

   nе, мин-1

1950

2000

 

1900

2000

1250

2100           2200

                                                              Трансмиссия

Тип

ГМТ

3 передачи - F

3 передачи – R

 

ГМТ

3 передачи - F

3 передачи – R

 

ГМТ

6 передач - F

6 передач – R

 

ГМТ

3 передачи - F

3 передачи – R

 

ГМТ

3 передачи - F

3 передачи – R

ГМТ

3 передачи - F

3 передачи – R

 

ГМТ

3 передачи - F

3 передачи – R

 

Рк max, кг

н.д.

31500

34000 (48000)

23000

32600

37000

25380              25920

Vпо передачам, F/R, км\ч

3,9/5,0

6,8/8,6

10,6/13,4

3,8/4,8

6,6/8,4

11,5/14,6

2.9-3,9/3.4-4,7

5.3-7,1/6.3-8,4

8.4-11,1/9.8-12,9

3,8/5,0

6,9/9,0

11,1/14,4

3,7/5,0

6,8/9,0

11.0/14.4

3,15/3,91

5,58/6,93

8,78/10,91

3,6/3,6             3,8/3.8

6,6/6,6             7,0/7,0

11,2/11,2         11,7/11,7

   Vраб при Рк= Gагр, км/ч

2

1,6

1,6

1,7

1,7

1,6

1,8

Тяговый КПД при  Vраб

0.752

0.651

0.625

0.755

0.752

0.687

0.727

Механизм поворота

 

Дифференциальный планетарный

с гидростатическим приводом

 

Дифференциальный планетарный с ГСП или борт.фрикционы и остановочные тормоза

 

2 ступенчатый ПМП

 

Борт.фрикционы и остановочные тормоза

 

Борт.фрикционы и остановочные тормоза

 

Борт.фрикционы и остановочные тормоза

 

Дифференциальный планетарный

с гидростатическим приводом

Способ поворота

 

Бесступенчатый без разрыва потока мощности

 

Бесступенчатый без разрыва потока мощности

или

ступенчатый с разрывом потока мощности и торможением отключенного борта

Ступенчатый

2 фиксированных радиуса поворота

 

Ступенчатый с разрывом потока мощности и торможением отключенного борта

 

Ступенчатый с разрывом потока мощности и торможением отключенного борта

 

Ступенчатый с разрывом потока мощности и торможением отключенного борта

 

Бесступенчатый без разрыва потока мощности

 

                                                                               Тормоза

- Рабочие

 

Пост. замкнутые многодисковые в масле

Пост. замкнутые многодисковые в масле

 

Пост. замкнутые многодисковые в масле

 

Пост. замкнутые многодисковые в масле

 

Пост. замкнутые многодисковые в масле

 

Пост. разомкнутые ленточные сухие

 

Пост. замкнутые многодисковые в масле

 

                                                      Габаритные размеры, мм

- длина

 

3860

4040

 

 

4290

4250

- ширина

2390 по гус

 

2440

2390 по гус

2390 по гус

2480

2480

- высота

3165 с ропс

 

3480

3100

3492

3250

3200

 - база, L

2675

2610

2640

2470

2616

2880

2880

- колея, В

1880

1880

1880

1780

1880

1880

1880

- L/B

1.42

1,39

1,4

1,39

1,39

1,53

1,53

- клиренс при погруж.

     почвозацепах

 

376

445

 

445

435 (не погр)

500 (не погр)

                                                                Ходовая часть

Тип подвески тележек

Полужесткая, трехточечная, с вынесенной осью прокачки

Полужесткая, трехточечная, с вынесенной осью прокачки

Полужесткая, трехточечная, с вынесенной осью прокачки

Полужесткая, трехточечная, с вынесенной осью прокачки

Полужесткая, трехточечная, с вынесенной осью прокачки

Полужесткая, трехточечная, с совмещенной осью прокачки

Полужесткая, трехточечная, с вынесенной осью прокачки, с механизмом компенсации и силовым замыканием тележек

Установка опорных катков

 

жесткая

 

Балансирная с резиновыми упорами

жесткая

жесткая

жесткая

жесткая

жесткая

- количество опорных катков

7

6

6

6

6

6

6

- количество поддерж. катков

2

 

2

2

2

2

2

- количество башмаков

39

39

39

39

39

42

42

- высота почвозацепов, мм

65

65

64

55

65

65

65

- ширина башмака, мм

510

560

508

560

510

500

500

- площадь контакта, см2

27285

29200

26800

27660

26680

28800

28800

- давление на грунт, трактора/агрегата,  кг/см2

0.57/0.74

 

0,63

 

0,65

 

0,596

 

0,60/0,75

 

0,55/0,725

 

0,54/0,64

 

- прокачка натяжного колеса, мм

 

 

±293

 

± 112

 

± 150

- шаг звена, мм

 

203

203

190,5

203

203

203

- ведущее колесо

сегментное

 

цельное

5 сегментов

5 сегментов

съемный венец

съемный венец

                                         Гидросистема навесного оборудования

  - Q насоса, л/мин

210

190

163

120

165

180

215

  - Р системы, кг/см2

210

193

172

200

200

180..200

200…250

- V гидросистемы, л

 

 

64,3

115

135

137

120

                                          Гидросистема управления поворотом

  - Q насоса, л/мин

 

217

 

 

 

 

215\100 (объединен с г/с навесного оборудования)

  - Р системы, кг/см2

 

380-420

 

 

 

 

250\350

                                                      Заправочные емкости, л

-система охлаждения двигателя

52

76,8

57

75

80

65

50

-топливный бак

406

382

388

300

250

310

300

-масло двигателя

38

28

22,3

21

19

3

25

-трансмиссия

48

145,7

142

85

85

 

 

-борт.редуктор (каждый)

24

13,6

 

10

16

12,2

15

-гидробак

55

47,3

37,8

85

85

90

90

-рамы гус. тележек (каждая)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            Кабина

Масса кабины, кг

285+340=625

 

 

 

800 (без FOPS\ROPS)

580 (без FOPS\ROPS)

720 с встроенным FOPS\ROPS

Масса навеса ROPS, кг

420

 

 

 

 

720

 

                                                  Бульдозерное оборудование (SU)

   - ширина, мм

3460 

3260

3370

3150

3627

3310

3310

   - высота, мм

1425

 

1430

1254

1447

1310 (1500ув)

1310

   - объем призмы, м3

5,61(SU)3,89(S)

5,61

5,4

4,28

5,8

4,75 (5,85ув)

4,75

   - max подъем, мм

1105

 

1170

1000

1065

1020 (1100ув)

1100

   - max опускание, мм

440

 

508

500

500

440   (480ув)

454

   - max перекос, мм

465

 

724

7 о

11о

10о

10о

   - длина трактора с отвалом, мм

                                с рыхл

5440

6660

 

 

 

6386

6655

6750

6400

   - масса бульдоз.оборуд., кг

   - масса гидроуправл., кг

2280

720

 

 

2593

 

1740

 

2495

 

2510 (2610ув)

                     

2500

 

                                                       Гидроцилиндры,  Æ  х  Н, мм

   - подъем-опускание отвала

95

 

102х1054

80

100х

100х1250

100х1050

                                                     Рыхлительное оборудование

   - количество зубъев

3

3

3

3

3

3

3

   - max  заглубление, мм

595

500

528

455

510

650

670

   - max подъем, мм

640

511

503

535

500

700

760

   - угол въезда, град

 

 

 

 

 

30

31

   - масса, кг

1680

1782

1714

860

1400

2240

1500

   - гидроцилиндры,  х Н, мм

 

 

 

 

125х

 

125х430

                                                    Система управления

- КПП

 

 

 

эл.гидравлическое

 

эл.гидравлическое

 

 

 

электронная с ручн. и авт. реж.

 

- механизмом поворота

пропорционалное

пропорц или г.серв.

 

гидросерв.

гидросерв.

гидросерв.

пропорционалное

- навесным  оборудованием

пропорционалное

пропорционалное

гидравлическое

релейное

релейное

релейное

пропорционалное

                                                  Удельные параметры

Энергонасыщенность

Ne   / Ne   ,   лс

Gт  /   Gагр   т

 

12,1/9,85

 

           /9,1

 

        /9,48

 

9,86/8,33

 

10,4/8,375

 

11,35/8,62

 

11,62/9,17

 

Источник

 

AESS575-00

2/02 (EV-1)

 

HEDQ2233-4

(03\2001)ro©2001

Caterpillar S.A.R.L

MS-3038-DSS3

 

 

Данные ГСКБ ЧЗПТ 6.10.2004г

Проспект

ГСКБ ЧЗПТ

В 012Т

Апрель 2001г

Данные ЧТЗ

Т.З.

 

В мире спецтехники

Пред След

Новый роскошный трактор Nitro от Lamborghini

Новый роскошный трактор Nitro от Lamborghini

При приобретении трактора многие на дизайн обращают в последнюю очередь, в основном всех интересуют его технические характеристики, но для тех немногих, кто хочет хорошо выглядеть во время работы, компания Lamborghini Trattori представила новый трактор Nitro, дизайн для которого разработал знаменитый итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Новый трактор...

Подробнее »

Безвоздушные шины X-Tweel SSL от Michelin

Безвоздушные шины X-Tweel SSL от Michelin

Безвоздушные шины Tweel, выпускаемые североамериканским отделением Michelin, стали обладателем премии Edison Awards и получили серебряную награду в категории «Транспорт». Tweel – это уникальная разработка, фактически представляющая собой цельное колесо, способное заменить пневматическую шину, традиционный диск и все необходимые клапаны. Преимущества X-Tweel SSL в том, что они не...

Подробнее »

Гусеничные снегоболотоходы ЗЗГТ получили высокую оценку…

Гусеничные снегоболотоходы ЗЗГТ получили высокую оценку Министерства обороны РФ

В рамках демонстрационного показа спецтранспорта повышенной проходимости руководству Министерства обороны РФ был представлен гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351 производства Заволжского завода гусеничных тягачей («ЗЗГТ»), предприятия компании «РМ-Терекс». Смотр проходил на территории 76-ой Гвардейской Черниговской Краснознамённой десантно-штурмовой дивизии города Пскова. В ходе смотра получена высокая оценка качества и надёжности...

Подробнее »

Обтекаемые грузовики на дорогах Европы

По дорогам Европы с 2018 года начнут ездить обтекаемые грузовики. Обтекаемая форма грузовиков улучшит аэродинамические характеристики, что позволит увеличить топливную эффективность техники. Новое законодательство Евросоюза может быть принято в течение ближайших нескольких лет. Соединение кузова и кабины может стать сплошным и извилистым. Новые предложения Европейской комиссии...

Подробнее »

Мини-погрузчики с газовыми двигателями

Мини-погрузчики с газовыми двигателями

Avant Techo OY - известная компания, занимающаяся производством малогабаритной техники, представила свой мини-погрузчик модели 525 LPG. Отличительной особенностью новой машины является установленный тип двигателя. Данный двигатель марки KUBOTA работает на природном газе сжиженного типа и имеет мощность в 17 кВт. При проведении профилактических работ мини-погрузчика, для...

Подробнее »

Конструкция подвески гусеничной тележки к основной раме…

Конструкция подвески гусеничной тележки к основной раме бульдозера ЕС-10

Известны несколько способов крепления гусеничных тележек к основной раме трактора (см. «Промышленные тракторы», Ю.В. Гинзбург и др., Машиностроение, 1986г.): На промышленных тракторах применяется полужесткий способ крепления гусеничных тележек, в котором правая и левая рамы тележек качаются вокруг оси ведущих колес или специальной оси, закрепленной на раме...

Подробнее »

Раздвижной полуприцеп-тяжеловоз — ЧМЗАП 99903-035-Т

Раздвижной полуприцеп-тяжеловоз — ЧМЗАП 99903-035-Т

ОАО «Уралавтоприцеп» представил новый многоосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99903-035-Т с раздвижной рамой, пришедший на смену раздвижному тяжеловозу ЧМЗАП 93371-010 на рессорной подвеске с неуправляемыми осями. Четырехосный ЧМЗАП 99903-035-Т был продемонстрирован на домашней выставке ЧМЗАП в рамках традиционного семинара. Новый полуприцеп ЧМЗАП 99903-035-Т имеет одинарный телескоп, позволяющий увеличить...

Подробнее »

Бульдозера Shantui аналоги бульдозеров Komatsu

Бульдозера Shantui аналоги бульдозеров Komatsu

Бульдозера Komatsu завоевали одно из лидирующих мест в мире по надежности и неприхотливости в суровых условиях применения. На российском рынке модели Komatsu поставляются уже более двадцати лет. По цене бульдозеры Komatsu конечно же гораздо дороже российских аналогов. У производителей этого вида бульдозерно-рыхлительных агрегатов хорошо развита сеть...

Подробнее »

Первые результаты партнерства Liugong и Cummins

Первые результаты партнерства Liugong и Cummins

В Китае с конвейера совместного предприятия Liugong и Cummins сошел первый двигатель. Предприятие Guangxi Cummins Engine Company, 50% акций которого принадлежит известному производителю стройтехники Liugong, а остальные 50% - компании Cummins, специализирующейся на производстве двигателей, было создано для удовлетворения спроса в высококачественных двигателях не только компании...

Подробнее »

Сфера применения мини-экскаваторов

Сфера применения мини-экскаваторов

C помощью экскаватора сегодня производят большинство видов землеройных работ. Главный элемент этой машины – ковш, с помощью которого производятся раскопки и погрузку грунта. Экскаваторы – универсальная техника, которая широко применяются во всех работах, связанных со строительством.Конструкция экскаватора позволяет заменять ковш на другие приспособления – грейфер,...

Подробнее »

Электробусы с возможностью беспроводной подзарядки

Электробусы с возможностью беспроводной подзарядки

Первые электрические автобусы с возможностью беспроводной подзарядки выехали на дороги южнокорейского города Гуми. Два электробуса, построенных по технологии Online Electric Vehicle (OLEV), пополнят городской автопарк. Их маршрут проходит по специально оборудованному асфальту. Вместо того, чтобы периодически останавливаться для подзарядки, специальные устройства, встроенные в нижнюю часть техники...

Подробнее »

Скрепер - что это за техника?

Скрепер - что это за техника?

Некоторые земляные работы невозможно представить без применения скреперов. Хотя и они постепенно сдают свои позиции универсальности новых гибридных моделей бульдозеров и экскаваторов. Главной функцией скреперных машин является последовательная послойная работа по предварительно взрыхленному грунту. При помощи такой спецтехники грунт перемещается из забоя в отвал достаточно крупными...

Подробнее »

Новый фургон от Ford − 2014 Ford Transit Chassis

Новый фургон от Ford − 2014 Ford Transit Chassis

Концерн Ford выпустил новую модель фургона − 2014 Ford Transit Chassis Cab, сообщает ресурс Main Pump. В салонах дилеров новинка появится уже этой осенью. Машина представляет собой малотоннажное шасси с кабиной, на которое можно установить различные типы кузовов − от открытой платформы до закрытого...

Подробнее »

Виды и характеристики бульдозерных рыхлителей

Виды и характеристики бульдозерных рыхлителей

Рыхлитель - универсальный рабочий орган бульдозера, который обеспечивает эффективное рыхление плотных и мёрзлых грунтов, включая разборно-скальный грунт. Он может применяться также для удаления асфальта. Кроме вышеперечисленного, он может использоваться при обустройстве садов и парков для рыхления плотного грунта перед посадкой растений, проведением экскавационных или планировочных...

Подробнее »

Гидромолот от Rammer

Гидромолот от Rammer

На Bauma-2013 известный производитель гидромолотов Rammer, входящий в состав шведского концерна Sandvik, представил свой новый гидромолот для носителей массой 43-80 тонн – Rammer 5011. Основной особенностью новинки является наличие двух рабочих режимов, позволяющих ей подстраиваться под различные приложения и материалы. Режим с длинным ходом пики...

Подробнее »

Преимущества трактора ЕС-10

Преимущества трактора ЕС-10

Одинаковая производительность при земляных работах на криволинейных или прямых участках. Лучшее управление направлением движения на склонах. Прямолинейное движение при выемке угловых участков грунта и на неровной площадке. Меньшая нагрузка на трансмиссию, бортовые редукторы и гусеницы. Плавное изменение радиуса и скорости поворота, без рывков и потери мощности на гусеничных траках. Разворот...

Подробнее »

Дорожно-железнодорожный автомобиль MAN

Дорожно-железнодорожный автомобиль MAN

ОАО "Российские железные дороги" получили совершенно новый мультифункциональный автомобиль, способный передвигаться как по дорогам, так и по рельсам. Разработкой необычного транспортного средства занимались немецкие производители MAN и Windhoff. Распределение ролей было следующим: MAN доработал свое шасси TGS, а Windhoff изготовил спецоборудование. MAN на комбинированном ходу предназначен...

Подробнее »

Импортная и отечественная спецтехника. Что выбрать?

Импортная и отечественная спецтехника. Что выбрать?

Несомненно, продажа запчастей для спецтехники российского производства ведется во всех без исключения автомагазинах и сервисах, а вот некоторые детали и комплектующие к зарубежной продукции того же типа, порой, бывает не просто сложно достать, но и не возможно вовсе. Остается только делать заказ непосредственно на заводе-изготовителе...

Подробнее »

Спецтехника изготовленная из... спичек

20-летний безработный программист из Хорватии Джордже Балак тратит недели, а иногда и месяцы, работая от рассвета до полуночи, чтобы создать реалистичные модели промышленного транспорта: грузовики, экскаваторы и краны. Он собирает их, используя исключительно клей и спички. Интерес Джордже к изготовлению моделей из дерева восходит к учебе...

Подробнее »

Газ-66 - грузовик повышенной проходимости

Газ-66 - грузовик повышенной проходимости

Газ-66 - легендарный грузовик повышенной проходимости по праву заслужил почет и уважение среди водителей за свою действительно феноменальную проходимость. Этот автомобиль до сих пор является одним из лучших образцов отечественной вездеходной техники. Из 965 941 автомобиля ГАЗ-66 различных модификаций, выпущенных за 35 лет с июля 1964...

Подробнее »

Гусеница или колесо. Что лучше?

Гусеница или колесо. Что лучше?

Изобретатели проложили путь автомобильному прогрессу. Ученые определили законы совершенствования машин. Теперь в дело вступают конструкторы, то есть специалисты, которые должны воплотить идеи скорости, надежности, экономичности и многие другие характеристики в чертежи реальной машины, причем рассчитанной на выпуск многотысячной серией и удовлетворение нужд миллионов людей. Много ли...

Подробнее »

Виды и конструкции основных бульдозерных отвалов

Виды и конструкции основных бульдозерных отвалов

Основными элементами бульдозерного оборудования являются отвал, толкающие брусья с раскосами и подкосами или толкающая рама с раскосами, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, а также, на отдельных видах, механизмы поворота отвала в поперечной и горизонтальной плоскостях и изменения угла резания. Отвал представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа,...

Подробнее »

Как сделать трактор своими руками?

Как сделать трактор своими руками?

Как известно, в сельском хозяйстве трактор - вещь необходимая и крайне полезная. Но их применение эффективно не только на крупных сельхозпредприятиях, а и в небольших фермерских хозяйствах. Да и просто на огороде или в саду трактор или минитрактор (всё зависит от площадей Вашего участка) -...

Подробнее »

Как защититься от воровства топлива?

Как защититься от воровства топлива?

Цены на топливо растут не по дням, а по часам. А вот о прибылях этого не скажешь… В сложившейся ситуации многие предприятия стремятся снизить расходы на ГСМ. И вроде все в курсе, что вдали от глаз руководства происходит воровство топлива. Но как бороться с этой...

Подробнее »