Импортная и отечественная спецтехника. Что выбрать?

Какую спецтехнику выбрать?Несомненно, продажа запчастей для спецтехники российского производства ведется во всех без исключения автомагазинах и сервисах, а вот некоторые детали и комплектующие к зарубежной продукции того же типа, порой, бывает не просто сложно достать, но и не возможно вовсе.

Остается только делать заказ непосредственно на заводе-изготовителе либо через официального дилера, либо через других посредников, а все это, априори, дорого и долго. Теперь возникает резонный вопрос, если появилась надобность обзавестись буровой, подметально-уборочной, комбинированной, каналопромывочной, илонасосной, вакуумной машиной или же понадобился автокран, мусоровоз и прочее специальное транспортное средство, то стоит задуматься, а надо ли удивлять инженерными инновациями и конструктивными изысками спецтехники иностранного производства (Hitachi, Volvo, JCB и других мировых лидеров).

Когда дело касается эффективной работы в ускоренные сроки, желательно быть изначально уверенным в работоспособности техники. А техника зарубежных производителей сконструирована для того географического ореола, где она изобретается.

Российские же суровые климатические условия вкупе с напряженным графиком эксплуатации чаще всего становятся шоковым испытанием для навороченных электронной аппаратурой комфортабельных и эргономичных машин зарубежья. Любой рачительный хозяин парка спецтехники может подтвердить, что, несмотря на неказистый вид российских машин, срок их эксплуатации значительно выше заявленных данных по гарантии.

А уж если за спецтехникой ухаживать и обслуживать своевременно, то отечественная единица специализированного технического средства прослужит в два раза дольше (а иногда и больший срок) иностранных аналогов. В конечном счете, все эти рассуждения сводятся, конечно же, к финансовой стороне вопроса. Что лучше покупать: несколько дорогостоящих агрегатов или достаточно одного….