Cпецтехника для работы в России из Китая

Китайские грузовикиНи для кого не секрет, что одна из самых острых проблем нашей страны - это ее дороги. Особенно, если речь идет не о центральной ее части, а о регионах. Там дела обстоят явно хуже.

Эта проблема осложняется отсутствием достойной, конкурентной спецтехники отечественного производства. Она, конечно есть, она доступна, но порой работа на ней является не рентабельной из-за высокой цены и низкого качества. Невозможно выполнять дорожные работы самосвалами и экскаваторами, у которых соотношение цена-качество явно не лучшее.

На каком-то этапе своей работы все строительно-дорожные компании становятся перед выбором - продолжать работать техникой исчерпавшей свой ресурс, или купить новую. При покупке совершенно новой специальной техники имеет смыл заострить свое внимание на китайской спецтехнике. Почему? Да потому, что именно у китайских производителей в наивысшей степени положительное сочетание цена-качество. Об этом говорят не только российские дилеры китайской техники, но и многочисленные пользователи этой продукции. Кроме этого не лишним будет обратить внимание и на то, что большинство строительных компаний останавливают свой выбор, как раз на технике китайского производства.

Немного обратимся к истории. Около десяти лет назад в Китае был отмечен форсированный рост в области машиностроения. Это случилось по причине того, что внутренний спрос на данную продукцию сильно вырос. Такому росту отрасли способствовало еще и то, что все заводы-производители грузового транспорта Китая работали в тесной кооперации между собой. И как следствие, на сегодняшний день Китай входит в пятьдесят крупнейших стран-производителей грузовой техники мира.

Предприятия-изготовители Китая непрерывно повышают обороты производства, регулярно модернизируют свою продукцию и энергично ищут все новые и новые сферы применения своим разработкам. Кроме этого китайцы сотрудничают со многими производителями аналогичных продуктов мира. Таким образом, в Китае успешно работают заводы иностранных разработчиков из Кореи, Японии, Германии, Англии и Франции. Следствием этого является неуклонный экспорт техники со стороны Китая не только своих собственных, но и европейских марок.

Импорт Россией китайской грузовой техники начался еще в девяностых годах. Тогда "китайские" самосвалы работали только на севере - в нефтедобывающих краях. Со временем эта техника разошлась по нашей стране и добралась до Урала, где прочно заняла свою нишу.

Отечественные предприниматели сразу почувствовали отдачу от китайских грузовиков. Они по достоинству оценили их качество и неприхотливость в наших условиях, а так же разумную стоимость этого транспорта.