Каток опорный

Каток опорный

Описание

Катки опорные (одно- и двух-бортные) на подшипниках качения хорошо переносят высокие скорости движения, но чувствительны к статическим нагрузкам. Поэтому их применяемость ограничена эксплуатационным весом машины на базе трактора и исключительностью некоторых типов грунтов. Катки опорные с биметаллической втулкой, установленные на трубоукладчиках и на тракторах, работающих на скальных грунтах с тяжелым навесным оборудованием, выдерживают более высокие нагрузки, чем катки на подшипниках качения.

В конструкции таких катков, спроектированных по классической схеме, использовано техническое решение, обеспечивающее гарантированный осевой зазор в подшипнике не более 0.4 мм, что в 1.6 раза меньше, чем в катках с подшипниками качения, а в качестве антифрикционного материала используется бронза. Оси катков изготовлены из поковок конструкционной стали с обязательной термообработкой, что делает надежным соединение ось-подшипник (катки на подшипниках качения) и долговечной работу пары трения сталь-бронза (катки на подшипниках скольжения).

 

                                 НАЗВАНИЕ

 

 

           ЧЕРТЕЖНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

 

 Каток однобортный с подшипником скольжения

                Кат-21-169В сп

 Каток двубортный с подшипником скольжения

 

                Кат-21-170В сп