• Катки опорный и поддерживающий, колесо сегментное
  • Гусеница, рыхлительное оборудование, рама тележек под рессору
  • Фронтальный погрузчик ПК90
  • Трактор гусеничный болотоходный Т10 Б ПСМ.12
  • Бульдозер ЕС10
  • Общество с ограниченной ответственностью Каток

Бульдозер ДТ-75Ходовая часть служит для преобразования вращательного движения зубчатого ведущего колеса конечной передачи в поступательное движение трактора. Вместе с тем она является опорой для корпуса трактора и обеспечивает необходимое сцепление его с почвой.

Ходовая часть трактора ДТ-75 состоит из подвески, направляющих колес с пружинными амортизаторами, поддерживающих роликов и гусениц. Подвеской называется устройство, с помощью которого корпус трактора опирается на катки, перекатывающиеся по гусенице. В зависимости от конструкции подвески опорные катки могут быть подрессорены и перемещаться относительно корпуса фактора или не подрессорены и не иметь перемещений. По этому признаку подвески делят на эластичные, жесткие и полужесткие. На тракторе ДТ-75 применена эластичная балансирная подвеска. Такая подвеска обеспечивает лучшую плавность хода, особенно при работе на повышенных скоростях с навесными сельскохозяйственными орудиями. Подвеска выполнена с помощью четырех одинаковых балансирных кареток, установленных на цапфах рамы попарно с каждой стороны трактора.

Каретка подвески представляет собой тележку, состоящую из двух балансиров, внешнего / (рис. 75) и внутреннего 5. Балансиры шарнирно соединены друг с другом верхними концами при помощи оси качания 10. На нижних концах балансиров укреплены попарно опорные катки 4. В верхней части балансиры распираются цилиндрической пружиной-рессорой 3, которая одним концом заведена в чашку внешнего балансира, а другим насажена на штырь верхней головки внутреннего балансира.

Для придания необходимой прочности балансиры отлиты из стали и имеют замкнутое коробчатое сечение. Внешний балансир центральным отверстием с запрессованными в него стальными закаленными втулками 17 свободно насажен на цапфу 18 поперечного бруса рамы. При таком устройстве кареток вес корпуса трактора, воспринимаемый опорными катками, уравновешивается упругой силой пружин, сжимаемых верхними головками балансиров. Благодаря своей эластичности пружины способствуют смягчению толчков, передающихся на корпус трактора при переезде неровностей почвы. Каретка подвески удерживается от смещения во внешнюю сторону трактора на цапфе рамы кольцевой упорной шайбой 13, прижатой к торцу цапфы сборной цанговой гайкой 14, завернутой во внутреннее резьбовое отверстие цапфы. Как видно из рисунка 76, на котором детали осевого крепления показаны в разобранном виде, кольцевая упорная шайба 2 имеет на внутреннем диаметре, которым она центрируется на выступе цапфы /, два зуба, плотно входящие в пазы выступа. Поэтому покачивание балансира на цапфе не передается цанговой гайке, что повышает надежность крепления каретки на раме.

Каретка подвески трактора ДТ-75

1 - внешний балансир; 2 - пробка заливного отверстия; 3 - пружина (рессора); 4 - опорный каток: 5 - внутренний балансир; б - сборный клин; 7 - крышка; 8 - болт; 9 - гайка; w ось качания;11 - втулка оси. качания; 12 - крышка; 13 - упорная шайба; 14 - сборная цангоаая гайка; 15 - пробка контрольного масляного отверстия; 16 - прокладка; 17 - втулка цапфы; 18 - цапфа; 19 - заглушка; 20 - корпус уплотнения; 21 - внешняя обойма. Цанговая гайка 5 на резьбовом хвостовике, вворачиваемом в цапфу, имеет сквозную прорезь и внутреннее конусное отверстие, куда входит конусная головка распорного болта 3. Резьбовой конец распорного болта выступает наружу через сквозное гладкое отверстие цанговой гайки для навертывания гайки 7.

При сборке, после установки на цапфу упорной шайбы 2, цанговую гайку с вставленным в нее распорным болтом завертывают в цапфу и затягивают до отказа. После этого навертывают, затягивают до отказа и контрят отгибной шайбой 6 гайку 7. При затягивании гайки 7 болт конусной головкой распирает резьбовой хвостовик цанговой гайки, не допуская ее самоотвертывания. Чтобы распорный болт не проворачивался, в его конусную головку запрессован штифте, упирающийся в момент затяжки в стенку прорези цанговой гайки. Во время завертывания цанговой гайки конусная головка распорного болта во избежание преждевременного расклинивания должна свободно перемещаться в конусном отверстии цанговой гайки. Распорный болт при этом предохраняют от выпадания внутрь цапфы навертыванием на его резьбовой хвостовик гайки 7 на несколько оборотов. При подтяжке или отвертывании цанговой гайки необходимо сначала отпустить и расклинить распорный болт. Для этого надо, отогнув замковую шайбу 6, отвернуть гайку 7 на два-три оборота, ударом молотка (через бронзовую наставку) по выступающему концу распорного болта сдвинуть его внутрь цапфы. После этого можно подтягивать или вывертывать цанговую гайку. От перемещения по цапфе внутрь трактора каретка удерживается прикрепленной четырьмя болтами к внешнему балансиру (рис. 75) крышкой 12, торец внутренней расточки которой при движении трактора упирается во внешний торец упорной шайбы 13. Центральную полость внешнего балансира для смазки трущихся поверхностей цапфы, втулок и деталей осевого крепления заполняют автотракторным маслом.

Масло заливают через отверстие во внешнем балансире, закрываемое пробкой 2. Попадая во внутреннюю полость балансира, масло через отверстия в полой цапфе 18 заполняет ее и через прорезь и отверстия на шестиграннике цанговой гайки проникает в полость крышки 12, в которой имеется пробка 15, закрывающая контрольное отверстие. При заправке масла это отверстие должно быть открыто для выхода вытесняемого воздуха.

Для предотвращения вытекания смазки и ее загрязнения посторонними примесями к внешнему балансиру с внутренней стороны каретки прикреплен четырьмя болтами корпус уплотнения 20 с запрессованными в него самоподвижным каркасным сальником и войлочным кольцом, заключенным в штампованную обойму. От выпадания и повреждения (при надевании каретки на цапфу) детали уплотнения защищены внешней обоймой 21, прижатой к корпусу уплотнения 20 его же крепежными болтами. Для полной герметизации масляной центральной полости под фланцы крышки 12 и корпуса 20 установлены прокладки 16, а в расточку на внутреннем конце цапфы запрессована штампованная заглушка 19.

У внешнего балансира для соединения с внутренним имеются две выступающие проушины, в отверстия которых со стороны проема запрессованы стальные закаленные втулки //. Между проушинами расположена головка внутреннего балансира с неподвижно закрепленной в ней полой осью качания 10. Концы оси качания входят в отверстия втулок 11, обеспечивая шарнирную связь балансиров каретки.

Узел ходового крепления каретки трактора ДТ-75

Соединение оси качания защищено с наружных торцов от попадания абразивных частиц крышками 7, напрессованными на концы втулок //, выступающих из расточки внешнего балансира. Для исключения спадания крышки 7 дополнительно прижаты к торцам внешнего балансира с помощью болта 8, пропущенного через отверстия крышек и полую ось качания, и гайки 9, навинченной на выступающий резьбовой хвостовик болта. Гайка 9 законтрена от самоотвертывания второй такой же гайкой и зажатой между ними замковой шайбой, которую после затяжки гаек отгибают на их грани. От поворота замковая шайба удерживается благодаря своему профильному центральному отверстию и лыске, имеющейся на резьбовом хвостовике болта.

Неподвижность соединения оси качания 10 с внутренним балансиром обеспечивается сборным клином 6, вставленным в отверстие, пересекающее под прямым углом отверстие оси качания. Сборный клин (рис. 77) состоит из разрезной втулки 3 с коническим внутренним отверстием, круглого конического клина 4 с резьбовым хвостовиком и глухой гайкой 5. Втулка 3 на всей длине имеет фрезерованную площадку, которой она повернута к лыске оси качания и прижата к ней в результате распора конической поверхности, происходящего при затяжке гайки 5.

При такой конструкций клина исключается возможность неправильной установки оси качания, так как пока лыска оси качания не будет выставлена параллельно оси отверстия клина, его нельзя установить на место. При этом в каретку сборный клин в соответствии со своим названием устанавливают в собранном виде, как показано на рисунке 77, но гайку 5 не затягивают, чтобы не вызвать преждевременного распора разрезной втулки 3.

Для исключения поворота круглого клина 4 в его конической поверхности сделано отверстие, куда запрессован штифт 8, упирающийся в момент затяжки гайки 5 в стенку прорези втулки 3.

Сборный клин трактора ДТ-75

Необходимо учитывать при установке клина, что опорная шайба 7 и отгибная контрящая шайба 6 не прижимаются к балансиру затягиванием резьбового соединения клина. Поэтому перед окончательной затяжкой гайки 5, когда втулка 3 достаточно плотно прижата к оси качания, нужно ударом молотка по гайке 5 осадить шайбы до плотного прилегания к балансиру.

В нижней части балансиры имеют развитую головку, в расточку которой на роликовых конических подшипниках установлена ось 2 (рис. 78) катков. Она удерживается внутри балансиров от осевого смещения коническими подшипниками, нижние кольца которых упираются в бурты, выштампованные в средней части оси. Наружные кольца подшипников поджимаются корпусами 6 уплотнений, привернутыми четырьмя болтами к балансирам. На выступающие концы оси до упора в нижние кольца подшипников напрессованы стальные опорные катки /, закрепленные на оси гайкой 14 и призматической шпонкой 13. Опорные катки, отлитые из высокоуглеродистой стали, имеют утолщенные ободья, закаленные токами высокой частоты для большей износоустойчивости. Правильно установленная ось с закрепленными на ней катками свободно вращается в подшипниках и имеет определенный осевой люфт, который регулируют прокладками 20, устанавливаемыми между фланцами корпусов уплотнения и торцевыми стенками головки балансира. При уменьшении количества регулировочных прокладок корпус 6 центрирующим буртиком продвигает наружное кольцо подшипника внутрь балансира, уменьшая тем самым зазоры в подшипниках и соответственно осевой люфт оси катков. Следует иметь в виду, что уменьшать или увеличивать количество регулировочных прокладок необходимо одновременно и равномерно с обеих сторон головки балансира. Конические роликовые подшипники оси катков работают в жидкой смазке, которую заливают во внутреннюю полость головки балансира. Вытекание смазки и попадание в нее посторонних примесей предотвращаются уплотнением на ступице опорного катка, устроенным следующим образом. В корпус 6 вставлено металлическое круглое кольцо 5, в канавку которого помещено резиновое кольцо 18, обеспечивающее герметичность и неподвижность соединения кольца с корпусом. К кольцу 5 прижимается пружиной 9, заключенной в чехол 10 из маслостойкой резины, малое металлическое кольцо уплотнения 7, свободно надетое на ступицу опорного катка. Благодаря двум лыскам на ступице катка малое кольцо с профильным отверстием и резиновый чехол с пружиной вращаются вместе с катком. В резиновый чехол для полного прилегания его к малому уплотнительному кольцу и торцу ступицы катка, а также для предохранения чехла от прорывов концами пружины вставлены нажимные металлические шайбы И.

Для удобства сборки и устранения заворачивания концов резинового чехла его собирают с пружиной уплотнения и шайбами отдельно до установки в каток. Пружину уплотнения предварительно сжимают до высоты, равной 27,5 мм, и связывают в двух местах нитками.

Течь масла между фланцем корпуса 6 уплотнения и торцевой поверхностью головки балансира, а также из-под гайки 14 оси катков предотвращается резиновыми кольцами 19 и 16. Герметичность в месте контакта неподвижного кольца 5 и вращающегося вместе с катком малого уплотнительного кольца 7 создается плотным прилеганием точно обработанных поверхностей этих деталей. Во время эксплуатации трактора поверхности колец дополнительно притираются, в результате чего улучшается герметичность соединений. Для обеспечения высокой износоустойчивости уп-лотнительпые кольца изготовляют из качественной легированной стали и закаливают. При сборке и установке опорных катков надо тщательно следить за тем, чтобы поверхности колец были чистыми и покрыты тонким слоем смазки, так как даже мелкие частицы 1 - опорный каток; 2 - ось катков; 3  -балансир; 4 - конические роликоподшипники; 5 - круглое кольцо уплотнения; 6 - корпус уплотнения; 7 - малое кольцо уплотнения; 8 - двухстенный колпак; 9 - пружина уплотнения; 10 - резиновый чехол; 11 - нажимная шайба; 12 - отгибная шайба; 13 - шпонка; 14 - гайка оси катка; 5 - коническая пробка; 16, 18 и 19 - уплотиительные резиновые кольца; 17 - стопорное кольцо; 20 - регулировочные прокладки; 21 - наконечиик нагнетателя пыли способствуют неплотному прилеганию колец и появлению на них задиров, вызывающих течь масла. У каждого кольца притирается только одна сторона, поэтому при установке необходимо следить, чтобы они прижимались одно к другому только этими поверхностями. Отличить поверхности можно по кислотным клеймам, которые ставят на непритертой стороне. Круглое уплотнительное кольцо ставят клейменой поверхностью к упорному бурту корпуса уплотнения. Малое кольцо клейменой стороной прижимается к резиновому чехлу.

Для удобства монтажа опорного катка с собранными на нем кольцом 7, резиновым чехлом с пружиной и нажимными шайбами на конце ступицы опорного катка в канавку устанавливают пружинное стопорное кольцо 17. При снятом катке уплотнительное кольцо 7 под действием пружины упирается в стопорное кольцо, тем самым предохраняя детали уплотнения от спадания со ступицы.

Для защиты от непосредственного попадания грязи узел уплотнения закрыт дополнительно лабиринтом. Этот лабиринт образуется двухстенным штампованным колпаком 8, приваренным к ступице катка и входящим между стенками колпака цилиндрическим хвостовиком корпуса 6.

Установка опорных катков трактора ДТ-75

Масло для смазки подшипников оси катков заливают через ее центральное отверстие, закрываемое пробкой 15.

Два радиальных отверстия в оси и расположенные против них отверстия в ступицах опорных катков соединяют центральный канал через сепараторы конических подшипников с внутренней полостью головки балансира.

Масло подается нагнетателем, наконечник которого вставляется в центральный канал до упора в уступ, расположенный за первым радиальным отверстием. Под давлением масло поступает по центральному каналу до второго радиального отверстия и через него во внутреннюю полость головки балансира. Вытесняемый воздух и старая смазка выходят наружу через первое радиальное отверстие и зазор между наконечником нагнетателя и внутренними стенками центрального канала.

Детали конических роликовых подшипников воспринимают большую нагрузку, поэтому неправильная или несвоевременная их регулировка, а также недостаточное количество смазки или плохое качество ее могут снизить работоспособность и долговечность узла. 

В мире спецтехники

Пред След

Обтекаемые грузовики на дорогах Европы

По дорогам Европы с 2018 года начнут ездить обтекаемые грузовики. Обтекаемая форма грузовиков улучшит аэродинамические характеристики, что позволит увеличить топливную эффективность техники. Новое законодательство Евросоюза может быть принято в течение ближайших нескольких лет. Соединение кузова и кабины может стать сплошным и извилистым. Новые предложения Европейской комиссии...

Подробнее »

Электробусы с возможностью беспроводной подзарядки

Электробусы с возможностью беспроводной подзарядки

Первые электрические автобусы с возможностью беспроводной подзарядки выехали на дороги южнокорейского города Гуми. Два электробуса, построенных по технологии Online Electric Vehicle (OLEV), пополнят городской автопарк. Их маршрут проходит по специально оборудованному асфальту. Вместо того, чтобы периодически останавливаться для подзарядки, специальные устройства, встроенные в нижнюю часть техники...

Подробнее »

Виды и характеристики бульдозерных рыхлителей

Виды и характеристики бульдозерных рыхлителей

Рыхлитель - универсальный рабочий орган бульдозера, который обеспечивает эффективное рыхление плотных и мёрзлых грунтов, включая разборно-скальный грунт. Он может применяться также для удаления асфальта. Кроме вышеперечисленного, он может использоваться при обустройстве садов и парков для рыхления плотного грунта перед посадкой растений, проведением экскавационных или планировочных...

Подробнее »

Конструкция подвески гусеничной тележки к основной раме…

Конструкция подвески гусеничной тележки к основной раме бульдозера ЕС-10

Известны несколько способов крепления гусеничных тележек к основной раме трактора (см. «Промышленные тракторы», Ю.В. Гинзбург и др., Машиностроение, 1986г.): На промышленных тракторах применяется полужесткий способ крепления гусеничных тележек, в котором правая и левая рамы тележек качаются вокруг оси ведущих колес или специальной оси, закрепленной на раме...

Подробнее »

Бульдозера Shantui аналоги бульдозеров Komatsu

Бульдозера Shantui аналоги бульдозеров Komatsu

Бульдозера Komatsu завоевали одно из лидирующих мест в мире по надежности и неприхотливости в суровых условиях применения. На российском рынке модели Komatsu поставляются уже более двадцати лет. По цене бульдозеры Komatsu конечно же гораздо дороже российских аналогов. У производителей этого вида бульдозерно-рыхлительных агрегатов хорошо развита сеть...

Подробнее »

Гусеница или колесо. Что лучше?

Гусеница или колесо. Что лучше?

Изобретатели проложили путь автомобильному прогрессу. Ученые определили законы совершенствования машин. Теперь в дело вступают конструкторы, то есть специалисты, которые должны воплотить идеи скорости, надежности, экономичности и многие другие характеристики в чертежи реальной машины, причем рассчитанной на выпуск многотысячной серией и удовлетворение нужд миллионов людей. Много ли...

Подробнее »

Преимущества трактора ЕС-10

Преимущества трактора ЕС-10

Одинаковая производительность при земляных работах на криволинейных или прямых участках. Лучшее управление направлением движения на склонах. Прямолинейное движение при выемке угловых участков грунта и на неровной площадке. Меньшая нагрузка на трансмиссию, бортовые редукторы и гусеницы. Плавное изменение радиуса и скорости поворота, без рывков и потери мощности на гусеничных траках. Разворот...

Подробнее »

Раздвижной полуприцеп-тяжеловоз — ЧМЗАП 99903-035-Т

Раздвижной полуприцеп-тяжеловоз — ЧМЗАП 99903-035-Т

ОАО «Уралавтоприцеп» представил новый многоосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99903-035-Т с раздвижной рамой, пришедший на смену раздвижному тяжеловозу ЧМЗАП 93371-010 на рессорной подвеске с неуправляемыми осями. Четырехосный ЧМЗАП 99903-035-Т был продемонстрирован на домашней выставке ЧМЗАП в рамках традиционного семинара. Новый полуприцеп ЧМЗАП 99903-035-Т имеет одинарный телескоп, позволяющий увеличить...

Подробнее »

Дорожно-железнодорожный автомобиль MAN

Дорожно-железнодорожный автомобиль MAN

ОАО "Российские железные дороги" получили совершенно новый мультифункциональный автомобиль, способный передвигаться как по дорогам, так и по рельсам. Разработкой необычного транспортного средства занимались немецкие производители MAN и Windhoff. Распределение ролей было следующим: MAN доработал свое шасси TGS, а Windhoff изготовил спецоборудование. MAN на комбинированном ходу предназначен...

Подробнее »

Гидромолот от Rammer

Гидромолот от Rammer

На Bauma-2013 известный производитель гидромолотов Rammer, входящий в состав шведского концерна Sandvik, представил свой новый гидромолот для носителей массой 43-80 тонн – Rammer 5011. Основной особенностью новинки является наличие двух рабочих режимов, позволяющих ей подстраиваться под различные приложения и материалы. Режим с длинным ходом пики...

Подробнее »

Безвоздушные шины X-Tweel SSL от Michelin

Безвоздушные шины X-Tweel SSL от Michelin

Безвоздушные шины Tweel, выпускаемые североамериканским отделением Michelin, стали обладателем премии Edison Awards и получили серебряную награду в категории «Транспорт». Tweel – это уникальная разработка, фактически представляющая собой цельное колесо, способное заменить пневматическую шину, традиционный диск и все необходимые клапаны. Преимущества X-Tweel SSL в том, что они не...

Подробнее »

Виды и конструкции основных бульдозерных отвалов

Виды и конструкции основных бульдозерных отвалов

Основными элементами бульдозерного оборудования являются отвал, толкающие брусья с раскосами и подкосами или толкающая рама с раскосами, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, а также, на отдельных видах, механизмы поворота отвала в поперечной и горизонтальной плоскостях и изменения угла резания. Отвал представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа,...

Подробнее »

Спецтехника изготовленная из... спичек

20-летний безработный программист из Хорватии Джордже Балак тратит недели, а иногда и месяцы, работая от рассвета до полуночи, чтобы создать реалистичные модели промышленного транспорта: грузовики, экскаваторы и краны. Он собирает их, используя исключительно клей и спички. Интерес Джордже к изготовлению моделей из дерева восходит к учебе...

Подробнее »

Новый фургон от Ford − 2014 Ford Transit Chassis

Новый фургон от Ford − 2014 Ford Transit Chassis

Концерн Ford выпустил новую модель фургона − 2014 Ford Transit Chassis Cab, сообщает ресурс Main Pump. В салонах дилеров новинка появится уже этой осенью. Машина представляет собой малотоннажное шасси с кабиной, на которое можно установить различные типы кузовов − от открытой платформы до закрытого...

Подробнее »

Гусеничные снегоболотоходы ЗЗГТ получили высокую оценку…

Гусеничные снегоболотоходы ЗЗГТ получили высокую оценку Министерства обороны РФ

В рамках демонстрационного показа спецтранспорта повышенной проходимости руководству Министерства обороны РФ был представлен гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351 производства Заволжского завода гусеничных тягачей («ЗЗГТ»), предприятия компании «РМ-Терекс». Смотр проходил на территории 76-ой Гвардейской Черниговской Краснознамённой десантно-штурмовой дивизии города Пскова. В ходе смотра получена высокая оценка качества и надёжности...

Подробнее »

Газ-66 - грузовик повышенной проходимости

Газ-66 - грузовик повышенной проходимости

Газ-66 - легендарный грузовик повышенной проходимости по праву заслужил почет и уважение среди водителей за свою действительно феноменальную проходимость. Этот автомобиль до сих пор является одним из лучших образцов отечественной вездеходной техники. Из 965 941 автомобиля ГАЗ-66 различных модификаций, выпущенных за 35 лет с июля 1964...

Подробнее »

Новый роскошный трактор Nitro от Lamborghini

Новый роскошный трактор Nitro от Lamborghini

При приобретении трактора многие на дизайн обращают в последнюю очередь, в основном всех интересуют его технические характеристики, но для тех немногих, кто хочет хорошо выглядеть во время работы, компания Lamborghini Trattori представила новый трактор Nitro, дизайн для которого разработал знаменитый итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Новый трактор...

Подробнее »

Мини-погрузчики с газовыми двигателями

Мини-погрузчики с газовыми двигателями

Avant Techo OY - известная компания, занимающаяся производством малогабаритной техники, представила свой мини-погрузчик модели 525 LPG. Отличительной особенностью новой машины является установленный тип двигателя. Данный двигатель марки KUBOTA работает на природном газе сжиженного типа и имеет мощность в 17 кВт. При проведении профилактических работ мини-погрузчика, для...

Подробнее »

Скрепер - что это за техника?

Скрепер - что это за техника?

Некоторые земляные работы невозможно представить без применения скреперов. Хотя и они постепенно сдают свои позиции универсальности новых гибридных моделей бульдозеров и экскаваторов. Главной функцией скреперных машин является последовательная послойная работа по предварительно взрыхленному грунту. При помощи такой спецтехники грунт перемещается из забоя в отвал достаточно крупными...

Подробнее »

Как сделать трактор своими руками?

Как сделать трактор своими руками?

Как известно, в сельском хозяйстве трактор - вещь необходимая и крайне полезная. Но их применение эффективно не только на крупных сельхозпредприятиях, а и в небольших фермерских хозяйствах. Да и просто на огороде или в саду трактор или минитрактор (всё зависит от площадей Вашего участка) -...

Подробнее »

Импортная и отечественная спецтехника. Что выбрать?

Импортная и отечественная спецтехника. Что выбрать?

Несомненно, продажа запчастей для спецтехники российского производства ведется во всех без исключения автомагазинах и сервисах, а вот некоторые детали и комплектующие к зарубежной продукции того же типа, порой, бывает не просто сложно достать, но и не возможно вовсе. Остается только делать заказ непосредственно на заводе-изготовителе...

Подробнее »

Первые результаты партнерства Liugong и Cummins

Первые результаты партнерства Liugong и Cummins

В Китае с конвейера совместного предприятия Liugong и Cummins сошел первый двигатель. Предприятие Guangxi Cummins Engine Company, 50% акций которого принадлежит известному производителю стройтехники Liugong, а остальные 50% - компании Cummins, специализирующейся на производстве двигателей, было создано для удовлетворения спроса в высококачественных двигателях не только компании...

Подробнее »

Сфера применения мини-экскаваторов

Сфера применения мини-экскаваторов

C помощью экскаватора сегодня производят большинство видов землеройных работ. Главный элемент этой машины – ковш, с помощью которого производятся раскопки и погрузку грунта. Экскаваторы – универсальная техника, которая широко применяются во всех работах, связанных со строительством.Конструкция экскаватора позволяет заменять ковш на другие приспособления – грейфер,...

Подробнее »

Как защититься от воровства топлива?

Как защититься от воровства топлива?

Цены на топливо растут не по дням, а по часам. А вот о прибылях этого не скажешь… В сложившейся ситуации многие предприятия стремятся снизить расходы на ГСМ. И вроде все в курсе, что вдали от глаз руководства происходит воровство топлива. Но как бороться с этой...

Подробнее »