Бульдозер ЕС-10фронтальный погрузчик ПК-90

Статьи

ПК-90: погрузчик фронтальный колесный

alt

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ погрузчик фронтальный колесный получил очень широкое распространение на рынке землеройной, строительной и горной техники. их главное конкурентное преимущество — универсальность применения. Фронтальный колесный погрузчик самостоятельно перерабатывает сыпучие грунты, производит отсыпку насыпей, копает котлованы, производит загрузку самосвалов и железнодорожных платформ.

ЕС-10 — инновационный бульдозер мирового уровня

alt

БУЛЬДОЗЕРНО-РЫХЛИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ЕС-10 по качеству, надежности и техническим характеристикам соответствует лучшим мировым образцам. производитель готов предоставить бкульдозер нового поколения ЕС-10 потребителям, использующим в своих парках инженерные машины Komatsu и Caterpillar аналогичного класса, для проведения сравнительных испытаний в реальных условиях эксплуатации.

Новый российский бульдозер для Европы и мира

alt

В чем заключаются конструктивные особенности нового бульдозерно-рыхлительного агрегата ЕС-10? Каковы его технические возможности и перспективы на отечественном рынке инженерных машин? На эти и другие вопросы отвечает заместитель генерального директора Челябинского Тракторного Завода по специальным проектам Владимир ПЕРЕЗОЛОВ.

 

Соглашение с ООО "ЧТЗ-Уралтрак"

В апреле 2011 г. было заключено производственное соглашение с ООО "ЧТЗ-Уралтрак", касающееся выпуска техники модели Т-170/Т 10М.

Отзыв о результатах эксплуатации трактора ЕС10

Данный отзыв составлен ООО "Восточные Берники", город Тула.

Фронтальные погрузчики. Основы проектирования и производства.

alt

Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики являются на сегодняшний день одним из самых распространенных и востребованных видов дорожно-строительных машин. Именно поэтому столь большой интерес специалистов вызвала информация о разработке ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» колесного погрузчика ПК-46 и запуске его в производство.

Статья о тракторе С10, опубликованная в майском выпуске журнала "Спец&техника"

alt
















На базе производственного конгломерата предприятий, созданных на площадях Челябинского тракторного завода, в ООО «Профессиональные строительные машины – Завод малых серий» в содружестве с разработчиком ООО «Инженерный центр» создана очередная новая строительно-дорожная машина – гусеничный промышленный трактор тягового класса 1 – С10 в агрегате с бульдозерно-рыхлительным оборудованием.
 

О компании

ООО  «Каток» является Торговым Домом группы производственных предприятий, которые с 1999 года производят узлы и детали ходовой части тракторной техники Б10 (Т10, Б-170, Т-170, ТР12, ТР20 и тд.) и полностью обеспечивают потребность конвейера ООО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» в данной номенклатуре запасных частей. Как следствие, вся продукция изготавливается в соответствии с технической документацией ООО «ЧТЗ-Уралтрак»:

  • Каток однобортный/двубортный 24-21-169сп/170сп
  • Каток (на подшипнике скольжения) одноб./двуб. КАТ-21-169СП-Б/170СП-Б/1
  • Каток поддерживающий 50-21-416сп
  • Гусеница в сборе 50-22-9сп
  • Гусеница (болотоходная) 48-22-7сп
  • Цепь гусеничная 50-22-103сп
  • Цепь гусеничная (болотоходная) 50-22-103-02сп
  • Колесо натяжное правое/левое 50-21-306сп/305сп
  • Колесо направляющее 50-21-212
  • Колесо ведущее 50-19-99
  • Колесо ведущее сегментное 50-19-182сп
  • Механизм натяжения 50-21-420 сп
  • Механизм натяжения 50-21-134сп
  • Механизм сдавания 50-21-132сп
  • Лента тормоза 18360-01сп

ООО «Каток», совместно с ООО «Профессиональные строительные машины – Завод малых серий» в содружестве с разработчиком ООО «Инженерный центр»,  создали ряд инновационных строительно-дорожных машин. Среди наиболее удачных разработок особенно следует отметить фронтальный погрузчик Proffi ПК-90 , бульдозер ЕС-10.  Они создавались с учетом всех тех. требований, предъявляемых к современной спецтехнике. В частности, погрузчики серии Proffi комплектуются  автоматической трансмиссией «ZF» (Zahnarad Fabric, Германия). Управление погрузчиком  выполняется при помощи джойстиков, что значительно облегчает осуществление рабочих задач на данной спецтехнике. На бульдозер модели  ЕС-10  применена современная компактная гидромеханическая трансмиссия фирмы "Dana", изготовленная в едином блоке с коробкой передач, с электрогидравлическим управлением, работающая в ручном и автоматическом режиме. Возможна установка как отечественных, так и импортных двигателей соответствующей мощности. Это позволяет расширить возможности применения данной спецтехники.

Одной из главных  задач в нашей работе является постоянная модернизация машин и оборудования, которое мы производим.

Наличие полной складской программы, по деталям и узлам  ходовой части тракторной техники Б10 (Т10, Б-170, Т-170, ТР12, ТР20 и тд.), а также оперативная работа с нашими партнерами, позволяет в кратчайшие сроки комплектовать заказы покупателей.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!